UP

Автор: Julian

 

 

 

Завершенные работы:

  • Исправлена ошибка с зависанием в ПТП во время поединков.
  • Исправлена ошибка при покупке особенностей, теперь добавляются корректно.
  • Исправлена ошибка с клановым опытом, откорректирован лимит по приему игроков в клан.
  • Испралена ошибка которая возникала при использовании рецептов на 2 уровне профессии Алхимика.
  • Игроки которые принимали участие в Акции, получили свои лотерейные билеты, подробнее о лотереи можно почитать тут

 

 

Запущена реклама проекта,  рекламный трафик ежедневно мониторится и усиливается, ожидаем регистрацию новых игроков, просьба оказывать новичкам помощь, чтобы им было проще разобраться в нашей интересной игре.

 

Завершение ОБТ, все участники тестирования которые помогали в развитии проекта и предоставляли информацию о найденых ошибках, получили значок Участник Финального ОБТ  и подарочный сундук. На данный момент проект работает в стандартном режиме, все изменения и обновления будут опубликованы в новостях.

UP

Автор: Julian



  • Установлен запрет на передвижение за городом если у игрока есть травма.
  • Исправлена ошибка при захвате шахт и алтарей, теперь если на игроке есть травма,  заявить о захвате не получится.
  • Изменена работа свитка Тёмное Кровавое Нападение, теперь его можно использовать только если кланы находятся в стадии войны.

 

UP

Автор: Julian

Замена Королевских Эффектов

Добавлена возможность замены Королевских Эффектов, замену можно произвести у Архивариуса, стоимость услуги составляет 300 екр, при замене выдается новый эффект с тем же сроком действия который оставался у старого эффекта.

UP

Автор: Julian

 

Уважаемые игроки, финальное ОБТ подошло к завершению, 7 сентября все игроки которые активно принимали участие в тестах и помогали,  получат подарки и памятные значки "участник финального ОБТ". 

UP

Автор: Julian

 

Завершенные работы:

  • Исправлена работа свитка Темное Кровавое Нападение, теперь жертва 100% получит травму.
  • Отредактирована работа эффекта Красная Метка, нападать на жертву можно только в городах, за пределами города напасть при помощи метки не получится.
  • Исправлена ошибка которая вызывалась при захвате шахт и алтарей, теперь строение перейдёт под контроль захватчику, сколько игроков принимал участие в поединке, не имеет значения.
  • Доработана логика захвата шахт или атарей, теперь телепортироваться во время захвата нельзя.
  • Из списка смайлов были изъяты смайлы которые могли нести оскорбительный харрактер.
  • В раздел Законы Игры добавлены новые пункты.
  • В Зале Воинов установлен запрет на использование любых свитков нападения, при помощи метки напасть так же не получится (исключением явлюятся монстры которые нападают на город).

Текущие работы:

  • Разработка гейм плея в Лагере Бандитов
  • Доработка гейм плея за городом.
  • Разработка новой логики для клановых сражений под название Оракул.
  • Доработка Клановых Замков, уже очень скоро будут предоставлены для тестирования клановые замки, это очень интересная доработка от наших разработчиков, целью которой являлось ввести в игру элементы экономической стратегии, подробнее о замках будет дополнительная статься в ближайшие дни.

UP

Автор: Julian

 

Уважаемые игроки, сообщаем о том, что в нашем проекте ОБТ практически завершено, на данный момент проводятся следующие работы:

 

  • Репутация в CapitalCity.
  • Открытие Лагеря Бандитов.
  • Выпадение дропа с монстров за городом.
  • Клановые замки.
  • Разработка приложения "Территория Богов" которое можно будет скачать в Google Play или App Store.

За время ОБТ были исправлены все ошибки которые были найдены участниками тестирования, мы выражаем благодарность всем игрокам которые активно помогали, все получат значок участника ОБТ и подарки.

UP

Автор: Julian

  1. Полностью были изменены условия для освоения профессий, теперь не обязательно выполнять задания для повышения репутации в городе, это будет отдельная линия для развития первонажа, а для освоения профессии достаточно получить 11 уровень, взять Разрешение на Обучение у Архивариуса и отнести тому мастеру, профессию которого вы хотите освоить. Данная функия запущена в тестовом режиме, при выявлении обшибок, просьба сообщить управляющему проектом Julian.
  2. Завершена работа по оптимизации функции передача предметов, теперь передачи работают быстро и без задержки, после отправки запроса на торговлю, у вашего партнера  окошко появляется моментально, так же добавлены разделы для более удобного поиска предметов.
  3. Завершена работа по оптимизации продажи предметов в гос. магазин,  теперь все работает быстро и без задержки, не имеет значения сколько предметов у вас в инвентаре.
  4. Исправлен ряд визуальных ошибок, к примеру корректность описания еды и других предметов.
  5. В новостной контент добавлено подробное описание Фермы Била, Пасеки Шона, Мельницы Фионы, подробнее можно почитать тут
  6. Завершена работа в ЗОО Магазине, теперь не надо искать нужный вид корма для питомцев по уровням, установлен один вид еды для каждого из питомцев, которым можно кормить на всех уровнях, чем выше уровень вашего питомца, тем больше он требует еды.
  7. Доработана функция прокачки питомцев, теперь вашего любимца можно прокачать до 11 уровня.
  8. В ЗОО Магазине появился новый предмет, под названием Клетка, этот предмет предназначен для транспортировки ваших питомцев. Любого питомца можно прокачать и посадить в клетку для передачи или продажи другим игрокам (данная функция открывает дополнительные возможности заработка и хранения питомцев.).

Добавлены новые образы для Карты Мира и Башни Смерти, образы доступны на бесплатной основе.

Мужские Образы

Женские Образы

Хотите для себя или вашего клана уникальный образ который будет только вашим ? - наши художники реализуют любую вашу мечту и любое ваше желание, так же вы можете выбрать готовые варинты:

 

При покупке Уникального образа, вы получите образ в трёх вариантах: для карты/башни смерти, обычный  120/220 и габаритный 240/280, стоимость образов может отличаться и зависит от сложности работы.

По всем вопросам обращайтесь к Julian

UP

Автор: Julian



  1. Завершена оптимизация хаотических поединков с участием ботов, теперь боты заходят без опозданий и заявки всегда заполняются. 
  2. Установлена общая задержка для магических приемов: Огненный Щит, Каменный Щит, Песчанный Щит, Воздушный Щит и Иней, то есть при использовании одного из щитов стихий, остальные уходят в общую задержку.
  3. Для комфорта добавлена возможность собрать в пачку все виды Тактик и все виды Ваучеров.
  4. Завершена оптимизация кланового хранилища, теперь пользоваться хранилищем на много проще и быстрее.
  5. Исправлен баг который возникал при выполнении заданий, теперь из пачки вычитывается столько ресурсов, сколько требуется для задания, раньше удалялась вся пачка ... 
  6. Отредактированы требования к статам для магичесиких комплектов 11 уровня.
  7. Добавлена возможность избавиться от негативного эффекта Глубокая Рана,  для этого необходимо использовать прием Очиститься Кровью.
  8. Доработан прием Очиститься Кровью, теперь он удаляет полностью негативный эффект если он имел накопительное своиство, к примеру Олединение *5 будет полностью удалено после использования приема очиститься кровью, раньше прием ослаблял действие накопительного эффекта на 1 единицу.
  9. Полностью переписана логика работы приема Магический барьер для всех уровней 8,9,10,11..  теперь прием работает корректно и согласно описания. 
  10. Повышен шанс получения ресурсов на рейде при  Защиты Города (все ресурсы по прежнему передаются и продаются в березку, простые -1 екр, редкие 5 екр)

 

UP

Автор: Julian

Завершенные работы:

  1. Исправлен баг который возникал при захвате шахт, теперь если игрок начал захватывать шахту и ушел в off-line, захват отменяется и шахта остается за текущим владельцем.
  2. Исправлен баг который возникал при нападении когда у игрока была травма, теперь имея травму напасть не получится.
  3. Оптимизирован инвентарь игрока и сундук в общежитии, обновление больше придется по душе игрокам у которых большое скопление различных предметов.

 

UP

Автор: Julian

Мелкие исправления:

  1. Чарки - отличная новость для любителей пещер,  любые чарки которые выпадают в Катакомбах, не вяжутся общей судьбой, а это означает то, что их можно передавать, меняться или продавать.
  2. Выход из боя , внесены изменения в работу данного свитка, теперь после выхода из поединка, в этот же бой вмешаться нельзя.
  3. Мудрость Веков  и Ледяной Интеллект  - эффекты от данных свитков, заменяют друг друга.
  4. Неуязвимость Оружию  и Неуязвимость Стихиям  - эффекты от данных свитков, заменяют друг друга.
  5. Снадобье Забытых Мастеров  - не заменяет другие эффекты.
  6. Прием Искалечить  - теперь работает корректно.
  7. Исправлена ошибка которая возникала при подачи заявки, если у игрока была Травма  он мог создавать заявки или вступать вних, теперь имея любую из травм, подать заявку нельзя.
  8. Отредактирована работа откравляющих эффектов  , наблюдаем..
  9. Завершена работа по оптимизации системы чата.
  10. Увеличен шанс для получения ресурсов при защите города.
  11. После подачи заявки на хаотический поединок, если создатель заявки покинул её, она автоматически удаляется.



 

Всего новостей: 47

Страниц: 1 2 3 4 5

Copyright © 2021 combats.ooo